Обслуживание

Компания BCF всячески поддерживает свою технологию и обеспечивает долговечность своих изделий. Мы стремимся стать партнером, на которого Вы всегда можете положиться – при изучении нового, по продуктам и по ремонту. В подтверждение этого заявления мы предлагаем следующие гарантии.

Find my model

Not sure about your model number? Select your product from the ranges below

Часто Задаваемые Вопросы

  • Как мне починить свой УЗИ-аппарат?

    Позвоните своему дистрибьютору BCF в головной офис в Великобритании, Северной Америке или Ирландии, чтобы договориться о ремонте. Для получения контактных данных щёлкните кнопкой мыши здесь.

  • Как мне отправить свое УЗИ-оборудование для ремонта?

    Мы рекомендуем делать отправку через компанию-авиаперевозчика, которая предоставляет номер для отслеживания груза. Обычно мы не страхуем посылки; это делается по Вашему усмотрению

  • Что мне нужно отправить со своим УЗИ-оборудованием для ремонта?

    Для своевременного выполнения ремонта вашего УЗИ-оборудования, пожалуйста, вложите в коробку документы с указанием названия компании, с контактной информацией и телефонным номером, по которому можно связаться с лицом, обнаружившим неисправность. Также вложите краткое описание неисправности (ей), которую (ые) вы обнаружили.


    Во избежание задержек при обслуживании вашего оборудования при всех видах ремонта мы рекомендуем высылать ваш УЗИ-сканер, устройство для просмотра УЗИ изображения и все соответствующие принадлежности, если не было иных указаний от специалиста по сервису (напр.,: высылайте Easi-Scan, очки BUG и батареи. высылайте Duo-Scan, зонд и очки BUG.)

  • Куда мне отправлять свое УЗИ-оборудование для ремонта?

    Своему дистрибьютору BCF в головной офис в Великобритании, Северной Америке или Ирландии. Для получения контактных данных щёлкните кнопкой мыши здесь.

  • Вы предоставляете УЗИ-оборудование в аренду?

    Некоторые дистрибьюторы могут предоставлять УЗИ-сканеры, устройства для просмотра УЗИ-изображения и принадлежности в аренду. Если ваши изделия находятся на гарантии, то плата за аренду не взимается. Обычно у нас имеются аппараты Easi-Scan, очки BUG и сканеры Duo-Scan, которые могут предоставляться в аренду.

  • Что входит в ежегодное обслуживание?

    Мы рекомендуем отправлять ваш УЗИ-сканер и устройство для просмотра УЗИ-изображения один раз в год для обслуживания в целях поддержания работоспособности прибора на высшем уровне. На своем оборудовании мы выполним проверку УЗИ-сканера и его узлов. Подробный список выполненных проверок будет выслан вам вместе со сканером. Мы также заменим любые уплотнения, чтобы сканер оставался брызгозащищенным. Прежде чем выполнить какой-либо ремонт, Вас известят по телефону относительно любых рекомендуемых работ, чтобы заручиться вашим согласием на их выполнение.

  • Почему мне следует проводить обслуживание своего УЗИ-сканера в сервисном центре BCF?

    Обслуживание Вашего УЗИ-сканера в сервисном центре BCF имеет ряд преимуществ. Во-первых, мы знаем свои продукты лучше, чем кто-либо еще. Наши сервисные специалисты проходят специальное обучение и имеют опыт работы с нашими продуктами. Новые запчасти для ремонта предоставляются только сервисным центром BCF. По всякому выполненному ремонту предоставляется трехмесячная гарантия – если в течение года у Вас возникнет та же самая неисправность, то мы выполним повторный ремонт бесплатно. При этом всякий ремонт гарантийного продукта не в сервисном центре BCF отменяет действие гарантии на эти изделия. Перед отправкой оборудования для ремонта в сервисный центр BCF необходимо связаться с дистрибьютором BCF в вашем регионе или с нашим офисом BCF в Великобритании или США. Для получения контактных данных щёлкните кнопкой мыши здесь.

  • Что еще может делать сервисное подразделение?

    Наше сервисное подразделение может ремонтировать все фирменные УЗИ-сканеры BCF. У них также есть возможность ремонтировать и другие УЗИ-сканеры сторонних производителей. В дополнение к ремонту УЗИ-сканеров они могут выполнить поиск неисправностей по телефону, сделать оценку ремонта и указать его стоимость, выслать оборудование в аренду и на замену и выполнить требования транспортной маркировки.

  • Как следует упаковывать свое или арендуемое оборудование для отправки?

    Убедитесь в надежности упаковки оборудования во избежание его повреждения при пересылке. Рекомендуемая толщина амортизационной прослойки между отправляемым предметом и стенкой коробки составляет два дюйма (5,08 см).

  • Гарантия распространяется на ремонт?

    Мы должны оценить изделие в нашем сервисном центре, чтобы определить, является ли этот ремонт гарантийным случаем. Наша гарантия распространяется на дефекты изготовителя, а не на повреждения по вине заказчика или повреждения случайного характера.

Need more help?

If you are in an emergency or cant find what you're looking for, please call us on 01506 460023