Перед отправкой своего оборудования для ремонта выполните следующие простые шаги.

  1. Позвоните нам: позвоните дистрибьютору в своей стране или свяжитесь с офисом BCF в США или Великобритании. Для получения контактных данных щёлкните кнопкой мыши здесь. Вы можете обсудить свою проблему с дистрибьютором или специалистом сервисного центра по телефону, сообщить им о ремонте УЗИ-сканера, который вы посылаете или договориться об аренде оборудования.
  1. Упакуйте оборудование: для своевременного выполнения ремонта вашего УЗИ-оборудования, пожалуйста, вложите в коробку документы с указанием названия компании, с контактной информацией и телефонным номером, по которому можно связаться с лицом, обнаружившим неисправность. Также вложите краткое описание неисправности (ей), которую (ые) вы обнаружили.

Во избежание задержек при обслуживании вашего оборудования при всех видах ремонта мы рекомендуем высылать ваш УЗИ-сканер, устройство для просмотра УЗИ изображения и все соответствующие принадлежности, если не было иных указаний от специалиста по сервису  (примеры: высылайте Easi-Scan, очки BUG и батареи. высылайте Duo-Scan, зонд и очки BUG.)

Убедитесь в надежности упаковки оборудования во избежание его повреждения при пересылке. Рекомендуемая толщина амортизационной прослойки между отправляемым предметом и стенкой коробки составляет два дюйма (5,08 см).

  1. Отправьте оборудование: мы рекомендуем делать отправку через компанию-авиаперевозчика, которая предоставляет номер для отслеживания груза. Обычно мы не страхуем посылки; это делается по Вашему усмотрению.
  1. Возврат отремонтированного оборудования: мы всегда стремимся выполнить ремонт вашего оборудования и вернуть его Вам в кратчайшие сроки. При поступлении Вашего оборудования в наш сервисный центр BCF в Великобритании или США в 99% случаев ремонт и отправка оборудования обратно выполняются в тот же самый день. Тем самым снижается необходимость в аренде УЗИ-оборудования.

Почему именно сервисный центр BCF?

Обслуживание Вашего УЗИ-сканера в сервисном центре BCF имеет ряд преимуществ. Во-первых, мы знаем свои продукты лучше, чем кто-либо еще. Наши сервисные специалисты проходят специальное обучение и имеют опыт работы с нашими продуктами. Новые запчасти для ремонта предоставляются только сервисным центром BCF. По всякому выполненному ремонту предоставляется трехмесячная гарантия  – если в течение года у Вас возникнет та же самая неисправность, то мы выполним повторный ремонт бесплатно. При этом всякий ремонт гарантийного продукта не в сервисном центре BCF отменяет действие гарантии на эти изделия.

Need more help?

If you are in an emergency or cant find what you're looking for, please call us on 01506 460023