Как отправить оборудование на обслуживание

Перед отправкой своего оборудования для ремонта выполните следующие простые шаги.

  1. Позвоните нам: позвоните дистрибьютору в своей стране или свяжитесь с офисом BCF в США или Великобритании. Для получения контактных данных щёлкните кнопкой мыши здесь. Вы можете обсудить свою проблему с дистрибьютором или специалистом сервисного центра по телефону, сообщить им о ремонте УЗИ-сканера, который вы посылаете или договориться об аренде оборудования.
  1. Упакуйте оборудование: для своевременного выполнения ремонта вашего УЗИ-оборудования, пожалуйста, вложите в коробку документы с указанием названия компании, с контактной информацией и телефонным номером, по которому можно связаться с лицом, обнаружившим неисправность. Также вложите краткое описание неисправности (ей), которую (ые) вы обнаружили.

Во избежание задержек при обслуживании вашего оборудования при всех видах ремонта мы рекомендуем высылать ваш УЗИ-сканер, устройство для просмотра УЗИ изображения и все соответствующие принадлежности, если не было иных указаний от специалиста по сервису  (примеры: высылайте Easi-Scan, очки BUG и батареи. высылайте Duo-Scan, зонд и очки BUG.)

Убедитесь в надежности упаковки оборудования во избежание его повреждения при пересылке. Рекомендуемая толщина амортизационной прослойки между отправляемым предметом и стенкой коробки составляет два дюйма (5,08 см).

  1. Отправьте оборудование: мы рекомендуем делать отправку через компанию-авиаперевозчика, которая предоставляет номер для отслеживания груза. Обычно мы не страхуем посылки; это делается по Вашему усмотрению.
  1. Возврат отремонтированного оборудования: мы всегда стремимся выполнить ремонт вашего оборудования и вернуть его Вам в кратчайшие сроки. При поступлении Вашего оборудования в наш сервисный центр BCF в Великобритании или США в 99% случаев ремонт и отправка оборудования обратно выполняются в тот же самый день. Тем самым снижается необходимость в аренде УЗИ-оборудования.

Почему именно сервисный центр BCF?

Обслуживание Вашего УЗИ-сканера в сервисном центре BCF имеет ряд преимуществ. Во-первых, мы знаем свои продукты лучше, чем кто-либо еще. Наши сервисные специалисты проходят специальное обучение и имеют опыт работы с нашими продуктами. Новые запчасти для ремонта предоставляются только сервисным центром BCF. По всякому выполненному ремонту предоставляется трехмесячная гарантия  – если в течение года у Вас возникнет та же самая неисправность, то мы выполним повторный ремонт бесплатно. При этом всякий ремонт гарантийного продукта не в сервисном центре BCF отменяет действие гарантии на эти изделия.

Нужна дополнительная помощь?

Если у вас экстренная ситуация или вы не можете найти то, что ищете, позвоните нам по телефону 01506 460023